Каждые 20 000 — 30 000 км пробега
Форсунки двигателя требуют периодической очистки.
Форсунки двигателя требуют периодической очистки.
Основная проблема инжекторов — это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.
Вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают
в ультразвуковую ванну, которая заполнена специальным составом.
Такой метод противопоказан некоторым видам форсунок
ввиду их конструктивных особенностей.
Вид чистки, для которой применяются стационарные установки,
подающие специальный промывочный состав под давлением.
Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы
Такая чистка применима при условии незначительной степени загрязнения или как профилактика.
На наш взгляд, оптимальным является жидкостная чистка с демонтажем форсунок, проверкой их производительности, и применением ультразвука при сильных загрязнениях. Такой комбинированный метод позволяет объективно оценить состояние инжекторов и добиться нормальной работы.
Автосервис
Диагностика автомобиля
Дополнительное оборудование
Записаться
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Заказать
Спасибо за обращение, с вами скоро свяжутся
прием заявок с сайта временно недоступен,
Вы можете связаться с нами по телефону или в WhatsApp.